Ремонт двигателя урал своими руками 12 фото

Ремонт двигателя урал своими руками

Главная » Ремонт двигателя своими руками


Двигатель мотоцикла Урал: тюнинг и разборка

Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с объемом 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены, так же как и двигатели российских изготовителей. Так, двигатель мотоцикла Урал внутреннего сгорания предназначен для преобразования тепловой энергии в механическую энергию, при помощи которой мототранспорт может двигаться.

Устройство мотора Урала.

Выработка механической энергии происходит в цилиндрах мотора, когда сгорает топливо. К тому же при этом появляется поступательное движение, но для мототранспорта требуется исключительно вращательное. Поэтому следует использовать кривошипно-шатунные механизмы.

Закрепляются шатуны на коленвал. Он все время двигается и передает вращательную энергию на трансмиссию. Еще движок мотоцикла Урал состоит из систем:

Любая из этих систем выполняет свою задачу, но при неполадках одной, как правило, образуются проблемы в другой.

Следовательно, двигатель – это общий механизм, который работает только в условиях полной функциональности.

Какие возможны поломки?

Когда не функционирует система смазки, мотор подвергается в дальнейшем серьезному изнашиванию. Обычно из-за этого возникает перегрев движка, повышенный расход бензина и потеря мощности.

Но если не работает система ГРМ или впрыска, то двигатель не будет работать и как следствие транспортное средство совсем откажется выполнять свои действия. Поэтому нельзя допускать серьезных проблем с мотоциклом.

Тюнинг мотора.

На мотоцикле Урал стоит мощный движок, который обладает 42 лошадями, но многие владельцы желают еще больше усилить мотор. Однако делать подобный тюнинг необходимо лишь тогда, когда движок после основательного ремонта или новый, иначе существует вероятность не усилить, а наоборот понизить мощность.

Чтобы форсировать двигатель мотоцикла Урал нужно увеличить уровень сжатия до 8,5. Добиться этого можно с помощью новых поршней. Кроме этого, следует усовершенствовать головки цилиндров – основной момент в данной ситуации, поскольку новый поршень способен при ударе ее легко пробить.

Отделка всего байка и мотора, целиком его изменит. Получится агрессивный мотоцикл, который будет уверенно себя чувствовать исключительно на высоких скоростях. Другими словами, такой агрегат больше подойдет для гонок, а не для обычных катаний.

Выполнять форсирование движка должны только профессионалы, у которых имеется нужный инструмент и оборудование.

Другое электронное зажигание на мотоцикл Урал.

Система зажигания мотоцикла изменилась, ее целиком переделали. Несмотря на то, что принцип не поменялся, сейчас вместо прерывателя-распределителя установили электронный с микропроцессором.

Как разобрать двигатель на Урале?

Проводить разборку мотора нетрудно. Потребуется лишь съемник для снятия маховика. Еще, возможно, будет нужен новый болт, который служит креплением маховика. Ведь он сильно прикручен, поэтому откручивают его с помощью молотка и зубила.

Некоторые работы проводят, не снимая из рамы движок. Например, вынимают головки цилиндров или регулируют в клапанах зазоры.

Сначала мотор снимается из рамы прямо с коробкой передач. Если будет снят карданный вал и задний мост, то делается это быстро. После чего отсоединяются карбюраторные тросы, проводка и выхлопные патрубки. В дальнейшем снимается верхнее крепление движка. Затем откручивается несколько гаек шпилек нижнего крепления. Вытащив эти шпильки, из рамы снимается мотор.

Отсоединив коробку передач и сняв двигатель из рамы, следует приступать к разборке, когда будет вытащено двухдисковое сцепление. Винты, как правило, крепко затянуты, но нередко попадаются и подваренные.

Используя ударную отвертку можно вытащить этот диск и открутить винты. В центре нажимного диска появится квадратное отверстие. В него следует установить квадратную деталь штока сцепления.

Сцепление представляет собой фрикционный диск, на который нанесены с двух сторон полосы из материала похожего на пластик. Вставляется он между неподвижной и нажимной пластиной, которая находится на маховике. Первичный вал трансмиссии находится в шлицевом отверстии фрикционного диска.

Под закрытой пробкой имеется отверстие, которое нужно, чтобы проверить угол опережения. Находится оно слева на картере мотора, что немного ниже заливной горловины. Еще для уверенности необходимо проверить правильность меток. Сначала извлекается резиновая пробка смотрового люка, а потом уже прокручивается коленчатый вал, на котором сразу будет видно две отметки.

Выяснить, когда следует размыкать контакты прерывателя нужно следующим способом. С мотора вытаскивается передняя крышка, включается зажигание и металлическая отвертка помещается рядом с сердечником катушки.

Через нее проходит электрический ток, если, конечно, контакты прерывателя замкнуты. Следовательно, сам сердечник катушки намагничивается и тем самым держит отвертку. Но при размыкании контакта прерывателя, сердечник размагничивается и больше не притягивает отвертку.

Если придется снимать распределительный вал, тогда необходимо снимать шестерню привода и надо потянуть на себя толкатели клапанов, иначе он застрянет. Еще не стоит забывать о сапуне, который имеется на шестерне ГРМ. Это устройство не позволяет подтекать маслу, из-за поднимающегося давления в картере движка, сквозь сальники и сопряжения.

Шестерня привода в масляном насосе напрессована именно на заднюю часть распределительного вала, поэтому проверяется через верхнюю пробку, которую можно найти на картере мотора.

Главное, чтобы эта пробка была туго прикручена во время применения мотоцикла, поскольку может открутиться и потеряться. Если это произойдет, то выйдет из строя вся система смазки и даже масляный насос.

За маховиком расположена задняя опора коленчатого вала. А вот болты, которыми она крепится, хорошо обвязаны проволокой, чтобы не допустить их откручивания, ведь это место подвергается вибрациям.

Обязательно следует заменить резиновое кольцо на ползуне и сальники, чтобы предотвратить утечку масла. Генератор вмонтирован в верхней части картера на особом приливе.

Видео: Мотоцикл Днепр с двигателем от Урал

Сейчас за окном уже XXI век, все вокруг изменилось, но единственное, что за 70 лет осталось прежним –Урал. Мотоциклисты, которые никогда не управляли им, не поймут всей гордости.
  • Это производство считается единственным во всем мире. И оно исключительно в России. Вот только необычно как то слышать, что Россия производить что-то редкостное? Но все же, у нас.
  • Из-за отличных характеристик Урал оказался более известным мотоциклом среди отечественных компаний, занимающихся сборкой техники. Вдобавок цена этого агрегата по отношению к.
  • Неопытный потребитель довольно часто обращает внимание только на максимальную мощность транспорта. Поэтому крутость двигателя определяют лишь по лошадиным силам. Из-за этого.
  • В 1951 году в стране серьезно поднялся вопрос о нехватки надежного транспорта. По этой причине Ирбитский завод, который занимался производством велосипедов, переделали под.

  • Ремонт мотоцикла Урал своими руками. Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ

    Часто на форумах задают вопрос, почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?

    Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно -в смещении меток на один зуб.

    Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.

    Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.

    Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.

    Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна.

    При этом шпонка на коленвале должна занять место справа под 90 градусов от верхнего положения. Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.

    На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала.

    Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник.

    Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.

    Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стопорной шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем гусятницу , или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала.

    Перед установкой крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник.

    Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0,05 -0,07мм).

    Все, можно запускать!

    Автожурнал Мой автомобиль.Юг

    Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

    «Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

    Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

    Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

    «Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

    Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» -тюнинг придется делать своими руками.

    Внешний тюнинг

    Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

    Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

    • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
    • Сиденье делается одноместным.
    • Избавляются от массивных «крыльев».
    • Руль поднимают и немного выпрямляют.
    • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
    • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
    • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
    • Детали хромируются.
    • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
    • Глушитель выводится на правую строну.

    Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» -ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

    Улучшение технических характеристик

    Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

    Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

    • зачистить каналы головок цилиндров;
    • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
    • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
    • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
    • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

    Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

    Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся .

    Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, -отличный вариант для городских условий.

    Рекомендуем прочитать:

    Источники: http://rgv.ru/dvigatel-motocikla-ural-tyuning-i-razborka.html, http://my-auto.biz/remont-mototsikla-ural-svoimi-rukami-kak-pravil-no-postavit-shesterni-raspredvala-i-kolenvala-na-mototsikle-ural, http://motoholder.ru/remont/tyuning-mototsikla-ural/

    Комментариев пока нет!
Ремонт двигателя урал своими руками 47
Ремонт двигателя урал своими руками фото
Ремонт двигателя урал своими руками 73
Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками. Ремонт
Ремонт двигателя урал своими руками 45
Тюнинг двигателя мотоцикла Урал своими руками - повышаем мощность
Ремонт двигателя урал своими руками 44
Ремонт мотоблока своими руками реально сделать самому, зная
Ремонт двигателя урал своими руками 60
Ремонт мотоцикла Урал, ремонт мотоцикла своими руками
Ремонт двигателя урал своими руками 71
Ремонт мотоцикла Урал своими руками
Ремонт двигателя урал своими руками 53
Ремонт Камаза своими руками - Autoremka
Ремонт двигателя урал своими руками 33
Ремонт двигателя урал своими руками 77
Ремонт двигателя урал своими руками 26
Ремонт двигателя урал своими руками 76
Ремонт двигателя урал своими руками 93
Ремонт двигателя урал своими руками 73
Ремонт двигателя урал своими руками 47
Ремонт двигателя урал своими руками 96
Ремонт двигателя урал своими руками 96
Ремонт двигателя урал своими руками 41
Ремонт двигателя урал своими руками 78
Ремонт двигателя урал своими руками 19